Compneat.ru » Компьютеры и гаджеты » Как сразу выделить весь текст в ворде
Опубликовано

Как сразу выделить весь текст в ворде: фото и видео

Как выделить весь текст в Ворде?

Вопросы по теме

Способ выделить все ворд:
  1. Откройте документ в программе Microsoft Word.
  2. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + A. Все элементы документа будут выделены сразу.
  3. Для отмены выделения всех элементов, можно снова нажать сочетание клавиш Ctrl + A или нажать любую другую клавишу или сочетание клавиш.
Используйте быстрые клавиши:
  1. Windows. Ctrl + C (копировать), Ctrl + X (вырезать) и Ctrl + V (вставить).
  2. macOS. ⌘ + C (копировать), ⌘ + X (вырезать) и ⌘ + V (вставить).
Чтобы выделить весь текст, нажмите клавиши CTRL+A. Чтобы выделить фрагмент текста, перейдите к тексту, который нужно выделить, а затем нажмите и удерживайте нажатой клавишу SHIFT. Используйте клавиши со стрелками для перемещения курсора, пока не будет выделен текст.
  1. Шаг 1: Откройте документ в программе Word. Для этого: ...
  2. Шаг 2: Выберите вкладку «Разметка страницы» ...
  3. Шаг 3: Нажмите на кнопку «Выделить» рядом с разделом «Выделение» ...
  4. Шаг 4: Вся страница будет выделена — теперь вы можете применять к ней нужные действия
Нажмите и удерживайте клавишу Ctrl, затем нажмите клавишу А. Весь текст выделится. Эта комбинация клавиш работает и в других программах и браузерах, не только в Microsoft Word. Сочетание клавиш CTRL+A (имеется в виду латинская буква А) заменяет действие меню Правка > Выделить всё.
Для выделения всего текста в Word, можно использовать комбинацию клавиш Ctrl + A. Это выделит весь текст в документе сразу.

Как выделить весь текст в ворде

Из видео вы узнаете как можно выделить в ворде весь текст сразу, за 1-2 секунды....

Просмотры: 49713
Youtube - @Rasskazhu PC